Инна Криксунова (inna_kriksunova) wrote,
Инна Криксунова
inna_kriksunova

Category:

Сбербанк и Петроэлектросбыт уже достали…



Сбербанк и Петроэлектросбыт достали своей неорганизованностью!
Как многие, я оплачиваю через Сбербанк коммунальные услуги, мобильник, IP-телефонию и пр. платежи. Но — как ни придешь в отделения Сбера, у них обязательно что-нибудь не работает. То банкомат сломался, то чековая лента в нем закончилась, то не работает платежный терминал или автомат для выдачи талонов… Вечно у них какой-нибудь облом.
Если бы это было пару раз, можно было бы не обращать внимания — с кем не бывает. Но когда это происходит постоянно?!

Блин, ну нельзя же так! Сбербанк — самый богатый банк России, владеет гигантскими денежными ресурсами. Неужели он не может нанять хороших программистов, чтобы они наладили все эти системы? Жаба душит, что ли?
Просто стыдно за них…

Бабушкам-пенсионеркам велят оплачивать квитанции через терминалы. Они этого не умеют, не понимают, чего от них хотят, стоят, мучаются.
Что ж это за нововведения, которые создают для клиентов ухудшения и сложности?! Только зажравшийся монополист способен процедить через губу, мол, никуда не денетесь, будете ходить ко мне, как миленькие!

Петроэлектросбыт тоже недавно ввел новшество в оплате электричества. Но толком не разъяснил людям, что нужно делать, а просто поставил перед фактом. В результате в октябре пункты приема платежей Петроэлектросбыта были забиты длинными очередями, в которых маялись бедные клиенты, пришедшие за разъяснениями, что им теперь нужно делать.

Люди возмущены: за что им это? Разве у них мало забот, что им постоянно прибавляют новые?
Некоторые клиенты видят в этих нововведениях злой умысел, мол, это делается для того, чтобы народ не отвлекался на политику, а был все время при деле, ломал голову над новыми порядками платежей.
А я считаю, что это элементарная неспособность что-либо нормально организовать. Она присуща нашему государству — что ни сделают, все у них получается через ж… По принципу: «Хотели как лучше, а получилось, как всегда».

Хотя нет, крупные торговые сети и частные магазины все-таки умеют организовать нормальную работу. А вот госучреждения и предприятия-монополисты — это страшное дело! Монополист похож на зарвавшегося барина: «чего хочу, то и ворочу!». А зачем ему стараться? Конкуренции-то все равно нет.

Раньше я оплачивала квитанции в отделениях Сбера и Петроэлектросбыта. Но они меня вконец достали. Хочу попробовать оплачивать счета по Интернету, с карты, через систему Сбербанк-онлайн.
В связи с этим вопрос. Кто-нибудь из вас оплачивает коммунальные услуги через Сбербанк-онлайн? Скажите, платежи всегда проходят нормально, или бывают сбои… как это у нас заведено? Буду благодарна, если поделитесь опытом.
Tags: жизнь, петербург, россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments