Инна Криксунова (inna_kriksunova) wrote,
Инна Криксунова
inna_kriksunova

Сбербанк: образчик отношения к клиентам

В начале февраля я оплатила электроэнергию в терминале Сбербанка, в том отделении банка, куда я всегда хожу.
Но «Петроэлектросбыт» все эти месяцы начислял мне пени. Я не понимала, почему? Ведь я все оплачивала в срок.

Я написала в «Петроэлектросбыт»: откуда пени? Приложила скан платежной квитанции, выданной мне терминалом «Сбербанка».
«Петроэлектросбыт» ответил, что моего платежа не получал (!) Посоветовал обратиться с претензией в «Сбербанк».

Пришла в «Сбербанк», написала заявление. Приложила копии платежки и письма-ответа из «Петроэлектросбыта» и попросила вернуть мне деньги. Также попросила вернуть комиссию, взятую терминалом, и возместить материальный ущерб: пени за 4 месяца, начисленные по вине «Сбербанка».
Комиссия и пени составляли небольшую сумму. Но тут дело принципа: облажались — верните деньги.

И что вы думаете? Оплаченную сумму мне вернули. А вот комиссионный сбор и пени — нет.

Вот так Сбербанк относится к клиентам. Мелочь, конечно, но показательная. Такие мелочи говорят о стиле.
Сбербанк позиционирует себя как самый крутой и надежный банк, тратит многие миллионы на рекламу. А чтобы относиться к клиентам солидно и порядочно — этого нет.
Знаю, что Сбербанк мониторит упоминание о нем в Интернете. Пусть прочитают.
Tags: менталитет, петербург, россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments