Инна Криксунова (inna_kriksunova) wrote,
Инна Криксунова
inna_kriksunova

Categories:

«Петроэлектросбыт»: как государственная компания шикует на деньги потребителей



Электроэнергию петербуржцам поставляет «Петроэлектросбыт». Он присылает нам счета на оплату электричества. Эта богатая государственная компания является в Петербурге монополистом.
Это преамбула.

Теперь рассказываю. Мне надо было позвонить в «Петроэлектросбыт». Когда я набрала номер, ответил робот, мол: «время ожидания ответа оператора составляет… — внимание! — тридцать минут». (!) Пыталась дозвониться в другое время. Но в любые часы время ожидания было двадцать-тридцать минут. Пришлось ждать. Наконец, дозвонилась…

Представляете? Чтобы дозвониться в компанию, клиенты должны висеть на телефоне полчаса (!) Я считаю, это скандальным. Спрашивается, почему одна из богатейших компаний Санкт-Петербурга не может нанять больше операторов, чтобы клиенты не тратили время впустую?

Теперь — картинка для контраста. Несколько лет назад мне надо было посетить один из центральных офисов «Петроэлектросбыта». Приехала, вошла — и ахнула. Глянцевые журналы отдыхают. Роскошный интерьер в стиле арт-деко: мрамор, золото, диваны из натуральной кожи, цветы в огромных кадках — все залито светом, блестит и сверкает. А какой туалет — как в пятизвездочных гостиницах!:-)

А ведь это государственная компания! Все средства поступают от потребителей энергии, то есть, из наших карманов. Какого черта так бесстыдно шиковать и устраивать роскошные интерьеры в офисах? Они, что, не смогут работать в обычном офисе в стиле минимализма, им это западло? (простите за сленг).

В последнее время мы часто слышим, что руководители городов и государственных компаний тратят государственные деньги на роскошь или назначают себе сумасшедшие премии. Например, Дмитрий Страшнов, гендиректор госпредприятия «Почта России», в 2016 году получил по итогам года премию 95 000 000 рублей (95 миллионов!).
А как в «Почте России» терялись письма и посылки, мы наслышаны...

До тех пор, пока у чиновников высокого ранга будет подобный барский менталитет, огромное количество государственных (и наших!) денег будет вылетать в трубу.

А мы, потребители, будем вынуждены по полчаса дозваниваться в компанию. Ведь на то, чтобы удвоить-утроить количество операторов, денег жалко, жаба душит…
Tags: менталитет, петербург, россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments