Инна Криксунова (inna_kriksunova) wrote,
Инна Криксунова
inna_kriksunova

Categories:

Разговор с сотрудником колл центра



На днях мне понадобилось вывести деньги с Вебмани на карту. Я крайне редко пользуюсь сервисом Вебмани (гораздо чаще использую Я-Д, там все намного проще и удобнее). Я очень давно туда не заходила, поэтому забыла, как это делается. Посмотрела инструкцию на сайте, она криво написана, поэтому я не поняла.

Короче, я позвонила в техподдержку Вебмани, в колл центр в Москве. Ответил мужчина. Разговаривал со мной через губу, посоветовал посмотреть инструкцию на сайте, мол, там все написано. Я ответила, что я ее уже читала, но она непонятно написана, поэтому я звоню им. Ведь если сделаешь что-то не так, и отправишь деньги не туда, куда надо, потом замаешься их обратно выцарапывать. Чтобы не ошибиться, я хотела, чтобы он мне все пошагово объяснил.

Он опять за свое, мол, читайте инструкцию на сайте. Я ему снова повторила, что если я звоню в техподдержку, значит, инструкция меня не устроила, и мне нужна квалифицированная консультация специалиста.
Такое препирательство продолжалось несколько минут, по кругу. Наконец, я его спросила: «Скажите, какой ваш номер, или назовите вашу фамилию».

Он секунду помолчал. Затем ситуация волшебным образом изменилась, его тон стал буквально шелковым :-) Он мне все идеально объяснил, причем, пошагово. Оказалось, что это очень просто, можно было не препираться, а объяснить все за одну минуту.

Завершив разговор, я заметила, что, если бы мы вначале не теряли время, закончили бы разговор гораздо раньше. Затем я его поблагодарила за помощь. Он ответил: «Рад был вам помочь!». Разве что не расшаркался :-)

К чему я это рассказала? Люди, не тушуйтесь, требуйте от сотрудников сервисов нормального обслуживания. А то ведь многие, увидев нежелание оператора объяснять, не хотят связываться и кладут трубку. Но ведь сейчас во многих службах есть горячая линия, позвонив на которую можно оставить свой отзыв о работе сотрудника, или пожаловаться на некачественную работу. Сотрудники это знают. Надо им почаще об этом напоминать! Тогда их тон моментально меняется на противоположный, они становятся приторно любезными и вежливыми.
Такие горячие линии есть в Министерстве здравоохранения, городской администрации и т. д. Проверяла это в районной поликлинике: напомнила о горячей линии, и тон сотрудницы регистратуры моментально изменился. Оно таки действует! :-)

***
ИННА КРИКСУНОВА. САЙТ ДЛЯ ЖЕНЩИН
СВЕЖИЕ СТАТЬИ:


Модные очки 2018: женские оправы

Помада, модные цвета 2018

Цвета волос 2018: модные оттенки

Украшения из гранатов: кольца, серьги, браслеты, кулоны, колье

Женская обувь 2018: кеды, лоферы, слипоны, эспадрильи

Прически на средние волосы: кудри, каре 2018
Tags: менталитет, петербург, россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments