Инна Криксунова (inna_kriksunova) wrote,
Инна Криксунова
inna_kriksunova

Categories:

«Пиууу — дыщщь!», или стыдно за Гармаша



Да, я понимаю, работа артистов — это игра, за это они получают деньги. Научился хорошо играть, стал известным артистом, тебе за это платят приличные деньги — слава Богу. Но, извините, нельзя же соглашаться на полный отстой. Раневская о таком говорила: «Деньги съедены, а позор остался».

«Почта Банк» в лице своей «творческой группы» (так они себя называют) прокомментировал свой новый рекламный ролик. Мол, прежде «Почта Банк» ассоциировался у потребителей с пожилыми людьми, пенсионерами. Однако «Почта Банк» хочет привлечь новый контингент клиентов — не только пожилых.
И что они для этого выдумали? То, что мы видим: «Пиууу — дыщщь!».

Неужели банк считает, что у дебильных переростков, подобных образу представленному в рекламе, есть средства, и они могут стать платежеспособными клиентами банка??.. Считаю, что этим роликом рекламисты только опустили образ «Почта Банка» в глазах клиентов.

Реклама должна ассоциироваться с потенциальным клиентом. Например, банк ВТБ спонсирует телепередачу «Что, где, когда?». Это интеллектуальное казино, где солидные господа и дамы блистают умом и сообразительностью.
Сбербанк использовал в своих рекламных роликах исторические сюжеты, рисующие ностальгический образ имперской России.

Да, у многих фирм бывает дурацкая реклама. Но, похоже, «Почта Банк» по дебильности переплюнул всех.

Кстати, я подумала, что наиболее пристойно и солидно выглядит реклама автомобилей. Во всяком случае, подобного идиотизма я в ней не замечала.
Tags: менталитет, россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments