Инна Криксунова (inna_kriksunova) wrote,
Инна Криксунова
inna_kriksunova

Categories:

«Почта Банк» снова доставил :-)



«Почта Банк» запустил новый рекламный ролик. В нем мы видим аттракцион «американские горки», где люди летят вверх-вниз, ахают, кричат.

Есть такое понятие: ассоциативный ряд. Какие ассоциации вызывает эта реклама «Почта Банка»? Экстрим, страх, боязнь, опасность, шараханье вверх-вниз, ненадежность. Лично я не пойду в банк, который встраивает в свою рекламу такие ассоциации.

Есть ведь примеры грамотных рекламных концепций. Например, ассоциативный ряд, вызываемый рекламными роликами ВТБ — это российские просторы, красота природы, новостройки, спортивные победы, крепкая семья и пр. Достойные рекламные ролики делает Газпром, концерн Коркунов и т. д.

А каких ассоциаций добивается «Почта Банк» и каких клиентов хочет привлечь? Мне этого не понять:-)
А вы понимаете, зачем они создают подобные ролики?
Tags: менталитет, россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments